ПАГ 18 размеры

Советская сборная железобетонная промышленность была хорошо развита, и строительство сборных мостовых продолжало развиваться в качестве альтернативного метода монолитных бетонных покрытий в СССР и союзных странах. Советская техническая литература 1960-х и начала 1970-х годов содержит ряд описаний сборных бетонных дорожных покрытий как временных дорог, в условиях интенсивного промышленного движения, с
в целом благоприятные результаты. Для аэродрома железобетон был признан превосходящим неармированный бетон. Предварительно напряженные сборные тротуары считались лучшими для эффективного использования материалов, а заводское производство обеспечивало высокое и стабильное качество. Дробленый гранит был предпочтительным заполнителем для этих сборных, предварительно напряженных и прессованных плит паг 18 размеры. Было установлено, что предварительно подготовленные напряженные плиты являются конструктивно устойчивыми для работы самолетов, и они также дают особые преимущества при строительстве в неблагоприятных погодных условиях, быстрой установке, обслуживании на неблагоприятных почвах и строительстве в отдаленных или экологически чувствительных районах. Тем не менее, неармированный бетон на месте оставался самым распространенным покрытием аэродрома из-за его простоты конструкции и технологии, несмотря на ряд существенных недостатков.

К 1970 году сборная железобетонная плита PAG XIV была стандартно одобренной плитой для аэродромов, и ряд заводов были способны производить такие плиты. Поскольку
После окончания холодной войны эта плита несколько раз встречалась военно-воздушными силами США (ВВС США) при работе в районах, где ранее доминировал старый Советский Союз. Эти плиты размером 2 x 6 x 18 см предварительно нагружены в продольном направлении и обеспечивают отличную несущую способность. Они усилены двойным слоем стержней диаметром 12 мм в продольном и поперечном направлении и сеткой. Две подъемные петли выставлены на каждой стороне плиты. После размещения эти петли свариваются вместе, а шов заполняется мастикой. Фактически, аэродром в Узбекистане в течение нескольких лет поддерживал интенсивную работу самолетов ВВС США C-17 без каких-либо конструктивных проблем. Сборные плиты часто складировались на советских военных аэродромах для быстрого ремонта ВПП. Плиты были сложены в штабеля высотой не более 5 или 6, часто у взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и перрона.

Это, пожалуй, самая пустая коробка с комплектами, которую я когда-либо открывал. Это не набор для одной модели, как у большинства производителей; модельер должен изготовить основание из 32 прямоугольных литых плит размером 500 мм х 333 мм х 3 мм, входящих в комплект. Они находятся в одной маленькой сумке, а остальная часть коробки пуста. Никаких инструкций нет, просто на изометрической диаграмме сбоку прямоугольника показана сетка прямоугольников. У каждой плиты есть приятная деталь - и литая алмазная решетка бетонной поверхности, и гладкий утопленный край плиты, представляющий мастику.

В строительстве этот набор предложил три проблемы. Первым был алгебраический метод проб и ошибок, чтобы выяснить размер двух оснований, которые использовали большинство пластин. Я создал два, некоторые с нарезанными пластинами, чтобы соответствовать существующим деревянным бляшкам. У меня осталась одна лишняя тарелка! Вторая проблема заключалась в склеивании секций, поскольку каждая пластина имеет небольшую конусность для облегчения высвобождения пресс-формы. Это делало склеивание секций более сложной задачей, но я решил не укреплять соединения большим количеством стирола. Там, где я разрезал пластины, я приклеил полосу стирола правильной толщины, чтобы запечатать концы. В-третьих, между пластинами комплекта нет фиксирующего механизма, поэтому соединения могут быть немного слабыми.