Прогулочные коляски

Прогулочные коляски, детская коляска для младенцев и малышей, в основном представляет собой западное и городское явление, которое сложилось в 1800-х годах. До 1800 младенцев редко выносили за пределы дома. Когда транспортировка младенцев была необходима, их пеленали в одежде или, среди высших классов, носили няньки. Между 1650 и 1800 годами в аристократии, как известно, существовало несколько примеров детских телег, копий взрослого снаряжения или тележки. Известный английский архитектор Уильям Кент предположительно разработал обильно украшенный детскую коляску для детей Третьего герцога Девоншира в 1733 году.

Первые коляски, как правило, были сделаны из плетеной ткани, не похожей на колыбель, установленную на (часто три) колеса. Ребенок сидел в карете, но в середине 1800-х годов коляски были изменены так, что их можно было толкнуть и не потянуть, а ребенок мог лечь спать. С 1860-х по 1870-е годы использование коляски было широко распространено в буржуазных семьях по всей Европе и Северной Америке, поскольку коляски и прогулочные коляски стали символами статуса. В 1920-х годах коляска стала распространенной во всех социальных группах. Отдельным матерям были предоставлены детские коляски благотворительными организациями или социальными учреждениями.

Производство ранних колясок включало в себя сотрудничество плетеного работника, кузнеца и обойщика или шорника, но вскоре производство коляски было настигнуто строителями каретов, которые специализировались на производстве сложных колес. Позже, коляски были изготовлены, в частности, на фабриках. В 1880-х годах в Соединенных Штатах, Германии, Дании и Голландии были представлены несколько складных колясок. Производители в Англии и Германии внесли ряд улучшений в коляску, включая подвески, тормоза, огромные резиновые шины, а после Второй мировой войны - пластиковые ручки, экстерьеры из стекловолокна и рулевое управление с усилителем.

Общий дизайн колясок значительно менялся за эти годы, управляя гаммой от конного экипажа до автомобилей. С 1870 по 1920 год коляски имели исключительно высокие колеса, но в 1920-х годах, а тем более в 1930-е годы тело коляски было сделано глубже, а колеса меньше, что сделало коляску более устойчивой и надежной. В то же время дизайн был упрощен и стал более функциональным. После Второй мировой войны коляска, вдохновленная американской и английской автомобильной модой, снова была сделана выше. Коляска или стул-стул датируется 1920-х годов, но она не получила широкого распространения до 1950-х и 1960-х годов из-за повышенной мобильности.

Использование колясок отражает широкие культурные изменения, касающиеся гигиены, урбанизации, социального развития и меняющихся взглядов на детство, родительство и пол. С внедрением тротуара в городских и пригородных районах в середине 1800-х годов коляска стала практичным средством передвижения. Однако перевозка была не единственной целью для колясок, поскольку в 1880-х годах свет и свежий воздух считались важными для ухода за маленькими детьми и ухода за ними, а врачи рекомендовали всем коляскам пользоваться колясками. Общее экономическое благосостояние после Второй мировой войны сделало коляски более доступными для семей среднего класса, а коляска и коляска выросли. Коляска обеспечивала женщин - и матерей, и нянь - с большей мобильностью. Они были освобождены из дома и пользовались более широким радиусом действия.

Дата: 13.04.2018.